Четверг, 25.04.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт старшего воспитателя

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Друзья сайта

Развивающая предметно-пространственная среда

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.

Мы, в детском саду, стараемся создать все необходимые условия для того, чтобы обеспечить активность ребенка, становление его субъектной позиции, развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста"– М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с

Материалы и оборудование для детского сада. Иллюстрированный атлас (разработан ФИРО РАНХ и ГС по заказу Министерства просвещения РФ)

Памятки по организации развивающей предметно-пространственной среды

Макросреда ДОУ

Центры детской активности в группах