Развивающая предметно-пространственная среда
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.
Мы, в детском саду, стараемся создать все необходимые условия для того, чтобы обеспечить активность ребенка, становление его субъектной позиции, развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.
Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста"– М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с
Материалы и оборудование для детского сада. Иллюстрированный атлас (разработан ФИРО РАНХ и ГС по заказу Министерства просвещения РФ)
Памятки по организации развивающей предметно-пространственной среды
Макросреда ДОУ
Центры детской активности в группах
|