Среда, 24.04.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт старшего воспитателя

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Друзья сайта

FAQ



Вам нужно изучить методическую литературу, в которой описаны технологии организации игровой деятельности:

1. Комплексный подход к организации игровой деятельности: С.Л. Новоселова "Игра дошкольника", Н.Ф. Комарова "Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми", Е.В Зворыгина "Я играю", "Первые сюжетные игры малышей".

2. Системный подход, направленный на активизацию самостоятельной игры детей через передачу им постепенно усложняющихся игровых умений: Н. Короткова, Н. Михайленко "Организация сюжетной игры в детском саду", "Как играть с ребенком"

3. Технология развития воображения в игре: Кравцова Е.Е. "Разбуди в ребенке волшебника" http://pedlib.ru/Books/6/0487/6_0487-1.shtml

4. Формирование психологической готовности к игре: О.В. Лещинская-Гурова "Психологическая готовность детей к игровой деятельности", презентацию по данной технологии можно посмотреть по ссылке http://www.moodle3.niro.nnov.ru/pluginfile.php/29586/mod_resource/conte

Ведь именно, через игру, как ведущий вид деятельности, дошкольники осваивают социальные нормы и ценности. 

Добавил: Наталья

В межаттестационный период педагоги нашего ДОУ собирают портфолио, структуру можно посмотреть по ссылке

https://khramovanu.ucoz.net/6.pdf

Основные разделы этого портфолио взяты из аттестационного портфолио, поэтому перед аттестацией педагогам легко систематизировать весь материал. Структуру аттестационного портфолио можно посмотреть по ссылке https://khramovanu.ucoz.net/index/gotovimsja_k_attestacii/0-16

Добавил: Наталья (leno4ka5208)

На моем сайте есть презентация об информационном компоненте методического материала можно посмотреть по ссылке

https://khramovanu.ucoz.net/2-informacionnyj_komponent_metod-kabineta.pdf

Также на сайте Нижегородского института развития образования, на странице Сетевого  сообщества педагогов дошкольных образовательных организаций Нижегородской области http://www.moodle3.niro.nnov.ru/course/view.php?id=198  можно найти видеопрезентацию методического кабинета https://cloud.mail.ru/public/HSew/JzQa8HffD

Добавил: Наталья

Что именно вы хотите узнать про аттестацию?

Добавил: Касаткина Татьяна

Вначале, конечно, надо познакомиться с Порядком проведения аттестации (приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 г. №276), с требованиями к портфолио педагога, к презентации практических достижений профессиональной деятельности или к интернет-ресурсу. Это можно посмотреть, в том числе, и на моем сайте, в разделе "Готовимся к аттестации". Также можно поговорить с коллегами, которые прошли аттестацию, попросить консультации у старшего воспитателя. Затем нужно проанализировать результаты своей педагогической деятельности за межаттестационный период с точки зрения результативности и качества профессиональной деятельности:

- Наличие участия в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровней; наличие публикаций, участие в конкурсах. Нужно понять, что Вы можете представить в портфолио. Если Вы хотите пройти аттестацию на первую категорию - достаточно участия на муниципальном уровне, а на высшую уже нужны достижения на региональном и федеральном уровнях.

-Наличие главного направления в собственной педагогической деятельности, опыт работы по которому  Вы можете представить через презентацию практических достижений.

Только после этого Вы можете решить аттестовываться  ли Вам на квалификационную категорию и на какую, наметить мероприятия по повышению своей профессиональной компетентности, по обогащению своего портфолио, совершенствованию своего педагогического опыта. Помните, что подготовка к аттестации должна проходить не в один-два последних месяца перед аттестацией, а в течениии всего межаттестационного периода. 

Успехов Вам в Вашей профессиональной деятельности и в прохождении аттестации!

Добавил: Наталья

Игры в уголок безопасности необходимо подбирать с учетом возрастных особенностей детей и задачами, которые стоят  по ОБЖ в конкретной возрастной группе.
Л.Л. Тимофеева отмечает, что в младшей группе детей знакомят с элементарными наиболее общими правилами поведения в природе, на улице, в помещении, взаимодействия со сверстниками. В средней группе эти правила становятся уже более конкретными (например, правила поведения в лесу, у реки, у дороги, в транспорте и т.д.). При этом в данных возрастных группах акцент делается не на ознакомление с последствиями нарушения правил, а на необходимость их неукоснительного соблюдения. В качестве  основного метода в работе с младшими и средними дошкольниками используется практика запрета действий, которые могут стать причиной попадания ребенка в опасные ситуации.  Можно детям предложить игры по типу «Кто, что делает», «Разрезные картинки», «Хорошо-плохо» с изображением различных ситуаций, «Опасные-безопасные предметы» (по типу лото). Подобные игры могут быть и в уголках безопасности всех  возрастных групп, но изменяется содержание заданий, количество частей или пазлов в разрезных картинках, количество пустых клеток для заполнения в играх по типу лото и т.д.
В старшем дошкольном возрасте актуальны игры и темы, связанные с общением людей, различными ситуациями взаимодействия. Очень нравятся детям этого возраста игры по типу «гусёк», где дети имеют возможность решать конкретные ситуации, общаться, соревноваться в процессе игры. Лото, домино с тематикой, направленной на формирование навыков безопасного поведения также широко используется в этом возрасте. Кроме этого старшие дошкольники уже сами могут придумать тематику и содержание игр и изготовить их. 
В уголке безопасности нужно разместить игры, пособия по всем содержательным блокам: «Ребенок и природа», «Безопасность на улице», «Безопасность в общении», «Безопасность в помещении»
Во вкладке  «Полезная информация», на странице  «Педагогам», в папке ОО «Социально-коммуникативное развитие» можно найти некоторые игры по ОБЖ. https://khramovanu.ucoz.net/index/oo_quot_socialno_kommunikativnoe_razvitie_quot/0-27

 

Добавил: Наталья Храмова